МЕНЮ

Все о тонировке автостекол

Тонировка автомобильных стекол имеет ряд преимуществ и недостатков.

К основным преимуществам можно отнести: защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения, сохранность оставленных в машине предметов, сохранение приватности водителя и пассажиров.



Минус тонировки по большей части один-недостаточная видимость, что может стать проблемой не только для автовладельца, но и для других участников движения, так как ограничивает обзор сквозь стекла автомобиля.

Законность тонировки.

По ГОСТу лобовое стекло должно иметь светопропускающую способность в 75%, боковые передние окна 70%, задние стекла не запрещается тонировать при наличии боковых зеркал заднего вида. Кроме того, на верхней части лобового стекла, допускается наличие затемненной полосы шириной не более 140 мм.

Тонировка автомобиля пленкой.

Не так давно, тонированная пленка делилась на китайскую и так называемую “американку”. Китайская пленка стоила не дорого, но и качество оставляло желать лучшего. Если позволяли средства, выбор был очевиден, если это можно назвать выбором. Сейчас же на рынке множество вариантов пленки, которая отличается не только по светопропускающий способности и цветовой гамме, но и по принципу производства.

Крашеная пленка.

Крашеная пленка самый бюджетный вариант. Изготавливается путем добавления красителя в полимерную основу. Не имеет каких либо дополнительных защитных слоев, из-за чего не может оградить салон автомобиля от пагубного воздействия ультрафиолетовых лучей. Как правило, она тонкая, а процесс оклейки сопровождается разбором дверных панелей.

Металлизированная пленка.

Процесс изготовления металлизированной пленки, включает в себя распыление микро слоя металла между защитным и окрашенным слоем. Кроме характерного металлического блеска, она обладает повышенной износостойкостью и задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Вследствие чего, предотвращает выгорание салона и поддерживает комфортную температуру внутри.

Спаттерная пленка.

Данная пленка получается путем ионизации полимерного слоя различными металлами. Благодаря такой технологии, металлизированный слой приобретает идеальную, равномерную структуру поверхности. Спаттерная пленка обладает повышенной прозрачностью по сравнению с металлизированной, сохраняя при этом свои солнцезащитные качества.

Пленка Carbon.

Самый современный вид тонированной пленки. Из за сложности производства и стоимости, пока не получил широкого распространения. Принцип создания такой пленки схож со сплаттерной, за исключением того что вместо металла при ионизации используется графит. Пленка “carbon” превосходит по всем показателям существующие виды пленок.

Атермальная пленка.

Атермальная пленка снимает нагрузку на глаза, защищает салон от ультрафиолетового и инфракрасного, убирает блики. При этом она практически прозрачная и не привлекает внимание сотрудников автоинспекции.

Альтернативные способы тонировки.

К альтернативным способам можно отнести съемную тонировку, установку двойного стеклопакета, тонировку напылением и электро тонировку.

Съемная тонировка

Съёмная тонировка представляет собой затемненные листы на основе силикона или пластика. Они крепятся к стеклу за счёт статики, благодаря чему легко снимаются и устанавливаются. Пригодны для многократного применения.

Двойной стеклопакет

Двойной стеклопакет состоит из заводского прозрачного и второстепенного затемнённого стекла. Затемненное стекло ставится в то же место что и заводское, подключается к моторчику стеклоподъемника. На панель управления электрики выносится кнопка, которая позволяет переключать стеклоподъемник с основного на второстепенное окно.

Существует мнение, что использование двойных стекол, приводит к просадке дверных петель, и появлению "сверчков". Поэтому перед установкой, лучше проконсультироваться со специалистами, либо заказать у них монтаж.

Тонировка напылением.

Тонировка напылением осуществляется путем нанесения тончайшего металлизированного слоя на стекло в вакуумной камере. Такая тонировка не получила широкого применения, по ряду существенных недостатков. К ним можно отнести обязательное снятие стекол с автомобиля для нанесения покрытия, низкую износостойкость, деформацию зимой при наличии на стекле электро обогрева, невозможность демонтажа при необходимости.

Электро тонировка.

Ужесточение наказания за тонировку, дало толчок техническому прогрессу. Умельцы смогли скопировать технологию, ранее применяемою в оборонной промышленности. Герметичный, полый стеклопакет, заполняется ферромагнитной жидкостью. При подаче электрического тока кристаллы в жидкости выстраиваются в определенной последовательности, создавая затемнение стекла. Данная технология очень трудоемкая и соответственно дорогая. Тем не менее, по словам производителей, пользуется хорошим спросом, среди владельцев автомобилей премиум класса.

КОНТАКТ

392000, г. Тамбов, ул. Карла Маркса, д. 257

Тел: +7 (920) 474-02-74

e-mail: «serviceautoglass@mail.ru»

ПОИСК ПО САЙТУ

Copyright © 2018 АВТОСТЕКЛО

 

Разработка и продвижение сайтов - МедиаКонтент

Please publish modules in offcanvas position.